Сетевые.ru

Объявление

Уважаемые участники форума. Мы, наконец-то переехали. Наш новый адрес - www.setevye.ru/forum. Убедительная просьба, хотябы раз в день выходить на сам сайт Сетевых. Всем нужна реклама и посещаемость, господа!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сетевые.ru » Инстансы, БГ, локации » Battle Ground


Battle Ground

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://pub.goha.ru/games/wow/BG.jpg

Кратко о БГ :

Что же такое БГ?

Итак, БГ ето специальные инстанс-зоны, ориентированные на бои между игроками. Выполнение задач в этих зонах даёт вам очки славы (Contribution points) и поднимает репутацию с под-фракциями, управляющими этими полями сражений. При высокой репутации у торговцев этих фракций доступны специальные ПвП-предметы, и всё такое.
Для участия в битвах на БГ не обязательно быть хай-левел-игроком в топ-шмоте. Два типа батлграундсов (Warsong Gulch и Arathi Basin) доступны уже с 20-го уровня. За выполнение ПвП-задач, кроме очков славы, также выдаётся существенное количество опыта (experience), так что при успешном ПвП в БГ запросто можно повышать уровень персонажа.

Запись на вход в БГ

Для того, чтобы войти в БГ, надо либо найти Battlemaster в Valley of Strength в Огриммаре или в Stormwind keep в Шторме, либо дойти до входа в нужный из инстантов (севернее Кросс-Роадс, на границе с Ашенвейлом - для Warsong Gulch; севернее Hammerfall для Arathi Basin; чуть севернее Tarren Mill для Alterac Valley), и зайти в портал, обозначающий вход в инстанс. У игрока спросят, как и к какому инсту он собирается присоединиться. Есть два режима входа - одиночный (возможен для всех), и групповой (для этого надо быть лидером группы).

* Одиночный вход: можно либо присоединиться к первой попавшейся очереди, либо присоединиться к определённой очереди. Метод "куда попало" оптимален для одиночек, он минимизирует время ожидания. А метод "к определённой группе" позволяет записываться в очередь компаниями - при этом без вхождения в групппы, и всё такое. Выглядит это примерно так:

- Join first available (идём в первую попавшуюся группу)

- Join XXX 1 (идём в группу 1)

- Join XXX 4 (идём в группу 4)

* Групповой вход: все члены группы встают в очередь, как и в случае одиночного входа, с двумя отличиями: им не надо для этого идти ко входу в БГ, лидер записывает всех сразу, а также все члены группы гарантированно попадают в один и тот же бой вместе. Фактически это осуществляется созданием новой очереди на бой, в которую записываются все члены группы, находящиеся в ней в момент подачи заявки. После этого группу можно распустить, добирать новых людей, и ничего не изменится - те, кто встал в очередь, будут в ней стоять, а новые члены группы в очередь в БГ не встанут.
Ожидание входа

После записи в очередь в БГ у всех записавшихся игроков на минимапе появится новая иконка - значок Орды. При наведении курсора оно показывает примерное время ожидания с момента записи до входа в игру, а также время, прошедшее с момента записи. В идеале, как только второе = первое, игроку поступит вызов в БГ. Правым кликом на иконку выдастся дополнительное меню, в котором можно отменить постановку в очередь ожидания, а также сменить выбор инстанса.
Ожидать входа в БГ на полянке перед собственно входом НЕ НАДО. При вызове в БГ игрока автоматически телепортирует в БГ из любой локации, с виверны, возможно, прямо из боя, и т.д. При большом времени ожидания можно запросто пройти несколько квестов за это время.
Особенности оживления

Оживление игроков в БГ слегка переделано. После гибели игрока его тело можно лутить (впрочем, его вещи и деньги при этом не пострадают), в результате обычное оживление пробежкой спиритом работать не будет. Лутят тела практически всегда, и весьма быстро, поэтому в 99% случае оживать игрокам придётся прямо на кладбище.

На каждом контролируемом фракцией игрока кладбище имеется непись, раз в 30 секунд читающий заклинание массового оживления. При этом все окрестные спириты игроков оживают с полными хитами и маной. Особенность - надо находиться довольно близко к этому неписю, чтобы ожить - иначе придётся ждать дополнительные 30 секунд, и т.д.

Особенности Warsong Gulch. 10x10 игроков

WG - "мелкий" вариант БГ. Он рассчитан на быстрые бои, и построен на основе командного режима игры типа Team Fortress. Команды противоположных фракций занимают базы на разных концах карты (орда на юге, альянс на севере). На базах расположены флаги фракций. Задача команд - утащить флаг противника к себе на базу, и не дать этого сделать со своим флагом. При доставке вражеского флага на свою базу к месту исходного расположения своего флага (при том, что флаг команды находится на месте), команде засчитывается очко. Бой идёт до трёх очков с какой-то из сторон.

Для захвата флага надо проникнуть на базу врага и правым кликом на флаге схватить его. После чего надо быстро бежать к себе на базу. Флагоносец не может использовать некоторые свои умения - например, нельзя садиться на маунта, и паладинам нельзя включать щит неуязвимости (список далеко не полон). За флагоносцем остаётся полоса цвета украденного флага (ордынский флаг - красный, альянсовый - синий), поэтому его проще обнаружить. При смерти флагоносца он роняет флаг, который остаётся стоять в месте гибели. Правым кликом его можно подобрать и понести дальше (для игроков команды, укравшей флаг), а также вернуть на место на базе (для игроков команды-владельца флага).

Флаг можно скинуть и принудительно; делается это кликом на баффе "флаг", который появляется при несении вражеского флага".

Лут игроков содержит 2-5 серебряных монет (для старшей весовой категории).

Обычно команды делятся на защитников и нападающих. Задача защитников - оборонять свой флаг, задача атакующих - украсть флаг врагов.

За добычу флага все игроки команды получают энное число репутации с фракцией БГ. За победу - ещё немного. В случае победы игроки получают некую штуку, которую можно сдать неписю снаружи БГ, получив ещё некоторое число репутации. В случае проигрыша, начиная с патча 1.7.0, игроки также будут получать некую штуку, тоже для поднятия репутации.

Весовые категории: 21-30, 31-40, 41-50, 51-60.

Примерное ожидание входа: 5-20 минут

Примерное время игры: 10-40 минут (иногда до часа и больше)

Особенности Alterac Valley. 40x40 игроков

AV - гораздо более "ролевая" локация, в которой геймплей более похож на игру в ВоВ, чем в WG. Также команды занимают противоположные базы (орда на юге, альянс на севере), но в AV значительную часть защиты баз и ключевых объектов выполняют неписи-охранники, и игрокам не надо в панике метаться по всей карте.

Также на территории AV находится значительное количество квестов (как чисто ПвП, типа принести лут из вражеских игроков, так и чисто ПвМ, типа захвата шахт), изменяющих баланс сил на сторону фракции игроков, выполняющих квест. Например, сбор козьих шкур и приручение волков позволяет квестовому неписю вызвать отряд элитных всадников, а сбор компонентов брони из тел игроков и неписей противника позволит проапгрейдить неписей-охранников игровых объектов на уровень-два. Все такие квесты считаются ПвП-действиями, и идут в зачёт вклада игрока в битве. Теоретически возможно внести решающий вклад в победу, не вступая в бой с игроками противника вообще - но это чистая теория.

Большинство объектов на карте местности - захватываемые. Захватываются: кладбища, защитные башни, шахты. Захват производится прокрадыванием или вламыванием на территорию захватываемого объекта, и порывом флага фракции-владельца (правый клик на флаге). При этом объект переходит в нейтральное состояние - он продолжает защищаться стражей владельца, но на нём не происходит респавн игроков и стражников. Через некоторое время на нём можно повесить свой флаг - тогда объект считается захваченным.

Особенности захвата некоторых объектов:

* Кладбища: тут всё просто - при попытке захвата кладбища игроки не могут оживать на этом кладбище, и также не происходит репоп охранников кладбища; а при полном захвате кладбища на нём начинают оживать погибшие игроки и появляться стражники фракции захватчиков.

* Защитные башни и бункеры: при полном захвате разрушаются, и больше не может быть восстановлены, поэтому оборонять их надо в первую очередь. Правда, захватить ЭТО ну очень непросто - при условии защиты игроками противника.

* Шахты: шахты изначально контролируются агрессивными мобами. При захвате шахты (для этого надо убить лидера шахты, босса) она временно (!) переходит под контроль захватившей фракции, что позволяет выносить из неё необходимые квестовые предметы типа Supply, необходимые для вызова пехотного отряда неписей. Через некоторое время шахта переходит опять под контроль мобов.

При выходе игрока посреди боя из инста (при переходе в AFK, или просто при выходе в портал), в бой входит следующий игрок очереди, так что битву можно относительно спокойно покидать в случае необходимости - к потере числа игроков это, скорее всего, не приведёт.

Весовые категории по уровням: 55-60.

Примерное ожидание входа: 1-2 часа

Примерное время игры: 3-10 часов

Особенности Arathi Basin. 15x15 игроков

Суть этого БГ - захват и удержание игровых объектов (условно назовём их нодами), приносящих ресурсы; и набор 2000 этих ресурсов.

Всего на карте БГ находятся 5 ресурсовых нод - Farm, Stable, Mine, Smith, Lumbermill. Каждая из них приносит одинаковое число ресурсов. Удержание одновременно нескольких нод приводит не к линейному, а к экспоненциальному увеличению добываемых ресурсов.

Захват/удержание ноды производится правым кликом на флаге возле ноды. При этом начинается процесс захвата/удержания, который занимает несколько секунд (примерно 10). При получении любого повреждения этот процесс отменяется.

По завершению процесса начала захвата нода меняет принадлежность. В случае, если нода защищалась (на карте была окрашена флагом атакующей противположной фракции), то она считается защищённым, и возвращается под контроль команды игрока моментально. В случае атаки на ноду другой команды она переходит в захватываемое состояние. Необходимо удерживать эту ноду в таком состоянии некоторое время, после чего она переходит под контроль команды игрока окончательно.

У ноды существует несколько состояний - нейтральное (при старте), в процессе захвата, принадлежащее фракции. В нейтральном или захватываемом состоянии нода ничего не производит. В захваченном производит ресурсы, и на его кладбище могут оживать игроки захватившей фракции.

На карте расположены несколько кладбищ - по одному у входа каждой фракции (не захватываемые), и у каждой ноды; при захвате ноды кладбище начинает функционировать, в захватываемом состоянии не работает.

За каждые 250 единиц ресурсов игроки получают по 10 репутации с фракцией БГ, а также некоторое количество хонор-поинтов. За победу - ещё немного. В случае победы игроки получают медальки славы, которые можно сдать неписю снаружи БГ, получив ещё некоторое число репутации и хонора.

Весовые категории: 21-30, 31-40, 41-50, 51-60.

Примерное ожидание входа: 5-30 минут

Примерное время игры: 15-30 минут

Окончание БГ и подсчёт итогов

При выполнении командой задачи битвы (набор 3 очков в WG, наборе 2000 ресурсов в АБ, или убийстве генерала в AV) битва автоматически завершается. При этом игрокам отображаются итоги битвы - кто сколько чего сделал, кто где кого убил, и прочая и прочая. После чего игроков телепортит из инстанса к месту, где производилась запись на БГ. В случае победы или выполнения квестов рекомендуется добраться до входа в инстанс и поговорить с неписями, которые дают награды за бой - повысит репутацию, и выдаст материальное вознаграждение - денежки и экспу. И можно начинать всё по новой. :)

Также существует вариант, когда какая-то из команд не набирает нужного числа игроков. В этом случае битва прекращается по истечении пяти минут. В WG этого времени иногда достаточно для победы, а в AV за это время можно сдать внутриинстансовый лут.

Краткие выводы

С введением БГ бои между игроками наконец-то обрели некую законченность и осмысленность. За каждую победу в БГ игроки получают по несколько тысяч очков славы, что, надеюсь, сведёт обычный ПвП типа ганка к минимуму.

2

А теперь подробнее о каждом виде БГ ...

Eye of Storm 15x15
http://pub.goha.ru/games/wow/eye_storm/main_eos.gif
В аддоне The Burning Crusade появится
новый батлграунд - Eye of Storm, расположенный в регионе Netherstorm(Аутлэнд). В этом бэтлграунде совмещены две концепции: захват и удержание местности и борьба за флаг. Два летающих острова соединены тремя мостами, на каждом из островов находятся две башни, флаг появляется в центре.

Цель: набрать 2000 очков

Ограничения: 61-70 уровни

Максимальное количество игроков: 15 Орда/15 Альянс

Основная информация:

-На поле боя находятся четыре башни, при захвате башни вам начинают начислять очки; чем больше башен контролирует ваша команда, тем быстрее начисляют очки.

-Побеждает команда, первой набравшая 2000 очков.

-Очки также начисляются за захват флага, находящегося в центре бэтлграунда. Для захвата вам необходимо принести флаг в одну из башен, принадлежащих вашей команде.

-По окончании игры каждая команда получает дополнительные очки славы, зависящие от очков, набранных во время матча.

-За победы игроки получают марки Ока Шторма, которые можно поменять на различные награды.

-К сожалению, Око Шторма, не соединено с остальным миром, и попасть туда можно лишь поговорив с Бэтлмастером в одной из столиц.

Захват башен:
http://pub.goha.ru/games/wow/eye_storm/mage.jpghttp://pub.goha.ru/games/wow/eye_storm/fel_reaver.jpghttp://pub.goha.ru/games/wow/eye_storm/draenei.jpghttp://pub.goha.ru/games/wow/eye_storm/blood_elf.jpg

-При захвате башни, вам начинают начислять очки каждые несколько секунд (аналогично Arathi Basin), чем больше башен вы захватите, тем больше очков будет начислено.

-Башни отличаются внешним видом - Mage Tower, Draenei Ruins, Blood Elf Tower и Fel Reaver Ruins

-Для захвата башни игрокам необходимо захватить территорию рядом с башней; вам не нужно кликать на какой-то специальный объект для начала захвата.

-Чем больше игроков из вашей команды находится рядом с башней, тем быстрее идет захват, максимальная скорость захвата башни достигается в присутствии пяти игроков.

-Если вы захватили башню, противники могут отобрать ее, перебив защитников и удерживая территорию рядом с башней. Удержание четырех башен может быть весьма затруднительно.

Захват флага:
http://pub.goha.ru/games/wow/eye_storm/flag_island.jpghttp://pub.goha.ru/games/wow/eye_storm/flag2tower.jpg

-Флаг появляется на маленьком клочке земли, соединяющем два острова.

-За захват флага вашей команде будут также начислены очки. Для захвата вам понадобится принести флаг к одной из башен, принадлежащих вашей команде.

Warsong Gulch 10x10
http://pub.goha.ru/games/wow/gulch.jpg

Ущелье Warsong располагается в южной области леса Ashenvale – около местности, где Гром Адский Крик (Grom Hellscream) и его орки вырубали огромные просеки в лесах во время событий Третьей войны. Некоторые орки так и остались в тех местах, продолжая вырубать леса, чтобы снабжать древесиной растущую орду. Они назвали себя Warsong Outriders.

Ночные эльфы, которые начали массированную военную компанию, чтобы вернуть себе леса Ashenvale, теперь сосредоточили свое внимание на избавлении своих земель от Outrider"ов раз и навсегда. И так, Silverwing Sentinels, откликнулись на зов и поклялись, что они не успокоятся, пока все орки до единого не будут побеждены и выкинуты из ущелья Warsong.

- Цель: Захватить и принести флаг врага на свою базу и при этом защитить свой флаг.

- Место расположения: Калимдор (Kalimdor), между Ashenvale и пустошами (Barrens).

- Ограничения: Уровень игроков 10 – 60

- Максимальное количество игроков в команде: 10 Орда/ 10 Альянс

- Минимальное количество игроков в команде: 5 Орда/ 5 Альянс

- Условия победы: Захватить вражеский флаг 3 раза.

Основная информация.

Диапазон уровней.

Есть шесть диапазонов уровней для участия в Warsong Gulch (10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59 и 60). Вам доступны только ваши варианты диапазонов.

Начало.

Когда вы начинаете состязание, вы оказываетесь во вложенной области. Спустя одну минуту после запуска карты 1-минутный таймер начнет отсчет в обратном порядке время до снятия барьера. Когда барьер рушится – это означает. Что пора начинать!

Флаги.

- Что бы забрать вражеский флаг, нужно щелкнуть на нем правой кнопкой мыши.
- Что бы выбросить вражеский флаг, нужно щелкнуть на его изображении правой кнопкой мыши.
- Заклинания делающие игрока невидимым, использование лошади и эффект невидимости не дают игроку подобрать флаг. Использование этих эффектов приводит к выбросу флага.
- Если Ваш флаг не находится в руках противника, а просто лежит на земле, то правый щелчок мыши на нем вернет его на базу.
- После возвращения вражеского флага на базу к вашему флагу, когда он на месте, вы можете сделать следующее:
- Побежать зарабатывать новый захват для вашей команды.
- Подождать пока оба флага появятся на их стартовых позициях (минута или меньше).
- Сообщения о том, что флаг захвачен, потерян, принесен или возвращен посылаются всем игрокам на поле битвы.
-Для победы нужно принести три вражеских флага. Победа даст дополнительный бонус репутации у ваших союзников и вещь для выполнения задания, которая будет обозначать вашу победу.
- Игроки получают премиальную честь, когда их фракция захватывает флаг или выигрывают битву.

Премиальная Честь.

Вы получаете пункты чести, что бы достичь определенных целей. Эти пункты вычисляются в форме «премиального убийства персонажа максимального уровня». Пункты чести, которые дают за премиальное убийство, игрок не разделяет с кем-нибудь еще. Далее перечислено сколько премиальной чести дается за некоторые действия:

- Захват флага = 3 премиальных убийства.
- Выигрыш состязания = 1 премиальное убийство.

Другая информация.

- Есть три повторно появляющихся усиляющих вещи, которые лежат в домиках на всей карте.
- Щелчок правой кнопкой мыши на трупе врага, не даст ему воскреснуть возле трупа или оживить его заклинанием воскрешения. Вы так же можете собирать трофейные деньги с трупа игрока.
- Spirit Guides расположенные на кладбищах возле месторасположения каждой фракции, периодически воскрешают игроков в области вокруг себя. Игроки возрождаются волнами. Если слишком много мертвых игроков, некоторым придется ждать следующей волны возрождения. Так же можно поговорить со Spirit Guides, чтобы встать в очередь на возрождение.
- Заклинание колдуна (warlock) Ритуал Вызова(Ritual of Summoning) не действует.
- Воскрешенным охотникам(Hunter) и колдунам, воскресят и их животных.
- Дружественные флагоносцы отмечены на карте.


Arathi Basin 15x15
http://pub.goha.ru/games/wow/basin.jpg

Бассейн Арати, расположенный в горной местности Арати, является быстрым и захватывающим полем битвы. Сам бассейн богат ресурсами и необходим как орде, так и альянсу. The Forsaken Defilers и League of Arathor прибыли в бассейн Арати что бы вести войну за эти ресурсы и захватить их в пользу соответствующей стороны.

- Цель: Захватить все месторождения, что бы накопить ресурсы.

- Ограничения: 20-60 уровень игроков
(диапазон уровней: 20-29,30-39,40-49,50-59 и 60).

- Максимальное количество игроков в команде: 15 Альянс/15 Орда.

- Условия победы: Накопить 2000 ресурсов.

Основная информация.

До 15 игроков с каждой стороны конкурируют между собой, что бы занять 5 месторождений ресурсов по всему бассейну.

Каждое захваченное месторождение приносит ресурсы своим обладателям. Чем больше месторождений находится под контролем вашей команды, тем быстрее вы получаете ресурсы. Побеждает та команда, которая первой соберет 2000 ресурсов.

И победившая и проигравшая команды зарабатывают честь после окончания битвы, поскольку накопленные ресурсы переводятся не посредственно в премиальную честь. Даже если Вы проигрываете на поле битвы, Вы все равно уходите с честью.

В ходе соревнования игроки имеют возможность улучшить свою репутацию у Defilers или у League of Arathor, таким образом зарабатывая новые хорошие награды.

Бассейн Арати имеет ограничение по уровню. Минимальный уровень для участия – 20 и имеются уровневые группы для участия: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59 и 60.

Вход на поле битвы - бассейн Арати.

Два входа расположены в пределах зоны Arathi Valley.

Для Альянса вход расположен в Refuge Point, а для Орды к северу от Hammerfall.

У каждого входа есть NPC охранники, NPC дающие задания и NPC торговцы, которые продают различные новые вещи и награды, которые Вы сможете купить набрав необходимую репутацию. Кроме того, даже если Ваша репутация будет мала, то продавец все равно будет показывать потенциальные награды, что должно пробудить Ваш аппетит и вдохновить Вас зарабатывать репутацию еще быстрее.

Управление пятью месторождениями ресурсов.

- Победа засчитывается той команде, которая первой накопит 2000 ресурсов.

- Управление одним месторождением дает вашей команде небольшой приток ресурсов. Захват дополнительных месторождений увеличит этот приток.

- Пять точек для захвата – кузница в середине бассейна, конюшни около базы Альянса, ферма около базы Орды, золотой рудник на северо-востоке карты и лесопилка на юго-западе.

- Маркировка каждой точки – нейтральный флаг, если флаг будут захватывать, то над всем полем битвы пролетит сообщение о том, что месторождение было захвачено. В течении нескольких секунд нейтральный флаг будет заменен на флаг захватившей точку стороны, а через несколько минут начнут прибывать ресурсы.

- Если у Вас уже есть месторождение, то вражеская команда может напасть и украсть его у вас. Но удерживая все пять месторождений вы получаете большое приимущество. Чем дольше вы удерживаете месторождение, тем больше вы приближаетесь к победе, чем другая команда.


Alterac Valley 40x40
http://pub.goha.ru/games/wow/alterak.jpg

Основная информация.

Давно, перед Первой Войной, колдун Gul"dan сослал клан орков, под названием Frostwolves в скрытую глубоко в сердце гор Alterac долину. Здесь, в южной части долины Frostwolves коротали время до прибытия Трала (Thrall)

После торжественного объединения кланов Тралом, Frostwolves, теперь во главе с орком - шаманом Дрек"Таром(Drek"Thar), захотели остаться в долине, которую они так долго называли своим домом. Однако не так давно относительно мирное существование Frostwolves было омрачено прибытием экспедиции горных гномов Stormpike.

Stormpikes поселились в долине, чтобы искать природные ресурсы и древние реликвии. Несмотря на их намерения, присутствие гномов разожгло конфликт с орками Frostwolf на юге, которые поклялись прогнать чужаков из их страны.

Цель: Уничтожьте все вражеские башни на вашем пути к уничтожению вражеского NPC генерала.
Местоположение: Восточные Королевства(Eastern Kingdoms) (Предгорья Alterac/Hillsbrad)
Ограничение по уровню: 51-60 уровень игроков
Максимальное количество игроков в команде: 40 Орда/40 Альянс
Минимальное количество игроков в команде: 20 Орда/20 Альянс
Условия Победы: Убейте Генерала врага.

Общая информация.

Долина Alterac находится в предгорьях Hillsbrad. Для Альянса вход на севере от Southshore и на северо – востоке от Tarren Mill для Орды.
Чтобы команды в долине Alterac были численно сбалансированы, игроки входят в долину в отношении один к одному(то есть если есть 30 игроков на поле битвы с каждой стороны, с 10 игроками Альянса в очереди и 2 игроками Орды, только два игрока от каждой команды будут добавлены, увеличив таким образом общее количество игроков до 32).
Карта мира отображает состояние башен, кладбищ и шахт. Всякий раз, когда изменяется сторона контролирующая их, сообщение об атаке долетает до каждого игрока на поле битвы.
Сторона убившая вражеского NPC генерала выигрывает игру и получает премию чести, основанную на том, какие точки находятся под контролем вашей фракции.
Умершим охотникам и колдунам воскресят их домашних животных, при воскрешении на кладбище, но не при воскрешении их трупа.
Большинство вещей для выполнения заданий, доступных в долине Alterac, удаляется из инвентаря после окончания битвы, чтобы не создавать преимущества, когда начнется следующая битва.
Правый щелчок мыши на трупе вражеского игрока не дает ему подобрать свой труп и воскресить его с помощью заклинаний другими игроками.
Репутация: Вы можете получить репутацию если находитесь рядом с умирающим вражеским игроком которому до этого вы нанесли какой-либо урон или применили на него какое-нибудь заклинание. Так же вы получаете репутацию если врага убила ваша группа, а вы находились поблизости.

Премия Чести.

Вы получаете очки чести для достижения некоторых целей. Эти очки чести рассчитаны в форме " Премия за убийство "; одна Премия за убийство, эквивалентна убийству игрока максимального уровня. Очки чести от этой премии за убийство, не делятся с кем - либо еще. Премия чести изменяется в зависимости от сервера и основана на том, сколько игроков участвуют в PvP системе. Премию Чести получают все игроки, которые присутствуют, когда их фракция делает любое из следующего:
При убийстве вражеского Генерала - 6 Премий за убийство
При убийстве вражеского Капитана - 3 Премии за убийство
При убийстве вражеских Лейтенантов/Командующих - 1 Премия за убийство каждого
При разрушении вражеской башни - 2 Премии
Сохранение жизни вашему капитану до конца игры - 2 Премии
Обладание неповрежденной башней (в конце игры) - 1 Премия
Обладание кладбищем (в конце игры) - 1 Премия
Обладание шахтами (в конце игры) - 1 Премия
Премия чести дается всем игрокам которые присутствовали на поле битвы, когда их фракция захватывала под свой контроль шахты или кладбища.

Если игра заканчивается в течении 1 часа, то премия чести за обладание шахтами, кладбищами и за убийство вражеского генерала будет меньше.

Ground Assault.

Завершение вами этого задания у Quartermaster’a вашей фракции начнет атаку союзных воинов, если вы имеете достаточно высокую репутацию у Stormpike (Альянс) или Frostwolf (Орда). Чтобы начинать атаку, Вы должны собрать припасы. Чтобы получать припасы, Вы должны получить контроль над шахтой около вашей главной базы; Вы так же можете занять шахту врага. Как только Вы возьмете под контроль шахту, шахтеры начнут производить запасы для Вас, чтобы вывозить их на главную базу. Если Вы поговорите с Quartermaster, Вы будете информированы относительно количества поставок, необходимых для начала наземной атаки; по мере доставки припасов, их куча около Quartermaster будет расти. Когда припасы будут собраны, игрок с необходимой репутацией должен командовать силами NPC и посылать их в битву. После того, как нападение закончено, есть период времени в течении которого вы не сможете вызывать помощь.

Соберите: Coldtooth Supplies, Irondeep Supplies

Cavalry

Вы можете вызывать и командовать конницей, закончив необходимые задания, полученные в конюшнях вашей основной базы. Первоначально, игроки должны захватить баранов или волков, приручив их, используя инструменты, которые им дает Stable Master. После того, как конюшни заполнятся, сообщение об этом будет передано по всей долине. Игроки должны также собрать кожи от диких маунтов противостоящей стороны: Орда должна убить баранов, а Альянс должен охотиться на волков. В конце концов, когда необходимые компоненты будут собраны, игрок с высокой репутацией (Honored или выше) должен дать команду для выдвижения конницы. После того, как нападение закончено, есть период времени в течении которого вы не сможете призывать конницу.

Использовать и вернуться к Stable Master:
Альянс: Stormpike Training Collar
Орда: Frostwolf Muzzle

Собрать и вернуться к Ram/Wolf Rider Commander:
Альянс: Frostwolf Hide
Орда: Alterac Ram Hide

Ultimate Unit

Через длинную цепочку заданий, игроки могут вызвать чрезвычайно мощного элементаля, чтобы бороться за их сторону. Игроки Орды вызывают Lokholar Ледяного Бога, в то время как игроки Альянса приносят жертвы Ivus Богу Леса. Противостоящая сторона может останавливать вызов, убивая NPC, которые помогают с ритуалом.

Игроки Союза должны собрать Storm Crystals и приносить их Arch Druid Renferal, который расположен в маленьком проходе позади Dun Baldar"s North Bunker. После того, как будет собрано достаточное количество Storm Crystals, друиды отправятся к центру карты. Десять игроков союза должны помочь друидам вызвать Ivus. Как только ритуал вызова будет закончен, Ivus Бог Леса придет на помощь.

Собирайте: Storm Crystal Относите: Arch Druid Renferal

Игроки Орды должны собирать Stormpike Soldier"s Blood и приносить ее Primalist Thurloga, которого можно найти в пещере непосредственно под Frostwolf Keep. Как только Stormpike Soldier"s Blood соберется достаточно, над всей долиной разнесется весть о начале вызова . Primalist и Shaman идут в Field of Strife. Десять игроков Орды должны собраться вместе с Primalist, чтобы помочь Lokholar Ледяному Богу войти в этот мир.

Собирайте: Stormpike Soldier"s Blood Относите: Primalist Thurloga
После вызова, и Ivus и Lokholar бродят по полю битвы, уничтожая сопротивление. Через некоторое время, они начинают двигаться в сторону вражеской базы. Игроки должны всячески им помогать, чтобы продвинуться во вражескую территорию. И из Lokholar и из Ivus падают специальные вещи, если игроки смогут справиться с ними.

Aerial Assault

Через спасение потерянных Wing Commanders и завершения ряда заданий, Вы можете получить способность вызвать воздушные единицы, которые патрулируют местность от вашей основной базы до центра долины. Альянс и игроки Орды собирают три различных вещи. Каждая вещь должна быть отдана Wing Commander, как только он был спасен. После того, как Вы принесли необходимое количество специальных вещей, игроки с репутацией Revered или выше могут получить маяк, чтобы разместить его на карте. Маяк, помещенный размещенный на карте, вызывает воздушный удар, который длится какое-то время.

Если Wing Commanders не спасены, Вы не сможете сдать собранные вещи. Эти специальные предметы исчезнут, как только вы покинете поле битвы..

Альянс:

1. Спасти:

- Wing Commander Slidore 1. Спасти:
- Wing Commander Vipore 1. Спасти:
- Wing Commander Ichman

2. Собрать:

- Frostwolf Soldier"s Medal 2. Сабрать:
- Frostwolf Lieutenant"s Medal 2. Собрать:
- Frostwolf Commander"s Medal

Орда:

1. Спасти:

- Wing Commander Guse 1. Спасти:
- Wing Commander Jeztor 1. Спасти:
- Wing Commander Mulverick

2. Собрать:

- Stormpike Soldier"s Flesh 2. Собрать:
- Stormpike Lieutenant"s Flesh 2. Собрать:
- Stormpike Commander"s Flesh

Модернизация боевых единиц.

Вы можете выполнять задания, чтобы модернизировать некоторых из ваших постоянных отрядов. На игроков, офицеров, шахты и башни эти улучшения не распространяются.

И Альянс и игроки Орды собирают остатки брони с трупов вражеских игроков и охранников. По мере сбора брони, количество коробок с ней увеличивается возле кузницы. Как только необходимое количество брони собрано, человек с подходящей репутацией может попросить кузнеца увеличить броню дружественных единиц до следующего уровня (типа Чемпиона). Дружественные отряды будут теперь гораздо более мощные.

Собирать: Armor Scraps

NPC:
Альянс: Murgot Deepforge
Орда: Smith Regzar

Продавцы:

Более высокая репутация у Stormpike (Альянс) или Frostwolf (Орда) предоставит Вам доступ к большему количеству товаров. Продавцы есть у входа вне поля битвы и на каждой главной базе.

Ключевые враги в долине Alterac

Наиболее важные NPC после их убийства более не появляются.

Lieutenants
- Убийство дает премию чести.
- Убейте всех лейтенантов, чтобы остановить перерождение некоторых вражеских отрядов.

Commanders
- Убийство дает премию чести.
- Убейте всех командующих, чтобы остановить перерождение некоторых вражеских отрядов.

Captain
- Периодически дает всем игрокам в долине Alterac увеличение DPS и HP.
- Убийство дает премию чести.
- Убейте всех капитанов, чтобы остановить перерождение некоторых вражеских отрядов.
- Убийство дает дополнительное усиление от вашего капитана, если он еще жив.

General
- Убийство генерала приводит к победе на поле битвы и получению премии чести за все события произошедшие во время битвы.

Награды.

Поскольку Вы боретесь за вашу фракцию в долине Alterac, Вы увеличиваете вашу репутацию у Орды или Альянса на поле битвы. По мере накопления репутации вам будет открываться награды доступные только наиболее уважаемым игрокам. Есть два специальных продавца NPCs, один для Орды и один для Альянса, стоят они у соответствующих входов на поле битвы. Эти два NPCs продают специальные награды. Когда Вы поднимаете ваш уровень репутации на новую ступень, Вам открывается новый набор наград.

Помните, что эта награда дается в дополнение к общей награде Чести PVP.

вот впринципе и фсе ... спасибо за внимание :)


Вы здесь » Сетевые.ru » Инстансы, БГ, локации » Battle Ground


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно