Охотник - основы
Азерот – это место, где живут разные животные. На всем протяжении от нового мира Лордерона до старого мира Калимдора встречаются самые разные существа. Некоторые из них дружелюбны, другие настроены враждебно, но у всех есть одна общая черта: каждое существо определенным образом связано с Охотником. Охотники выслеживают, укрощают и убивают любых животных и чудовищ, живущих в дикой местности. Охотники используют луки или огнестрельное оружие и доверяют только своему оружию и прирученным животным.
Сильные стороны Охотников:
Укрощают различных животных и могут управлять ими
Приняв облик Гепарда и облик Стаи, очень быстро передвигаются
Обладают специальными навыками борьбы с животными
Умеют использовать различные способности животных
Умеют преследовать монстров или игроков, которые пытаются убежать
Слабые стороны Охотников:
Носят сначала только кожаные доспехи, и поэтому более уязвимы,чем Паладин и Воин.
Не могут носить стальные доспехи.
У Охотника почти нет навыков рукопашного боя: он больше подходит для боя на расстоянии.
Информация
Задачи Охотников
Удерживать врага на расстоянии, благодаря своим способностям или способностям прирученных животных
Научиться укрощать, дрессировать и эффективно использовать животных
Доступные расы: Ночные Эльфы, Дварфы, Орки, Таурены, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы
Стандартные показатели: Здоровье\Мана
Разрешенное снаряжение: Ткань, Кожа, Кольчуга (на 40 уровне после тренировки)
Разрешенное оружие: Топоры, Кинжалы, Ружья или Луки, Арбалеты (после тренировки), Кастеты (после тренировки), Копья (после тренировки), Дубинки (после тренировки), Мечи (после тренировки), Метательное оружие (после тренировки), Двуручные топоры (после тренировки), Двуручные мечи (после тренировки)
Подробные сведения об охотнике
Охотники выслеживают, укрощают и убивают любых животных и чудовищ, живущих в дикой местности. Охотники используют луки или огнестрельное оружие и доверяют только своему оружию и прирученным животным.
Охотники большие мастера по выманиванию монстров, так как они способны устанавливать ловушки, которые останавливают монстров. Охотники также способны использовать различные связанные с животными специальные способности, которые позволяют им делать вещи, которые они не могли бы сделать без этих способностей, например управлять и приручать животных.
Охотники сильно зависят от своих домашних животных, и не должны забывать об их нем самочувствии. При наличии домашнего животного, Охотники могут заметить изображение в верхнем левом угол их экрана, которое показывает уровень самочувствия (счастья) их домашнего животного. Чем больше Охотник использует своего животного, тем ниже его уровень самочувствия. Охотники не должны забывать кормить своих питомцев чтобы поднимать уровень их самочувствия, иначе ваше животное может покинуть вас или даже напасть! Также Охотник - единственный класс, способный давать имена своим животным.
Класс для боя на расстоянии
Охотникам лучше удаются бои на расстоянии. Они могут вести рукопашный бой, но в бою на расстоянии охотники намного эффективнее.
Класс великих пуллиров
Один охотник может расставлять ловушки, в которые попадут животные. Группы же охотников, образующие класс пуллиров, очень сильны благодаря умению вести дальний бой, отражать атаки и использованию ловушек.
Характеристика
Охотнику нужна Ловкость (сила боя на расстоянии, 1/2 силы рукопашного боя), Жизненная сила, Интеллект (для маны), Дух и Сила (когда не хватает ловкости).
Примочки
Инженеры способны создавать различные примочки к вашему оружию, которые увеличат их нее повреждение. Ищите инженера или же покупайте такие примочки на аукционах.
Боеприпасы
Всегда используйте наилучшие боеприпасы. Инженеры могут делать боеприпасы, так что иногда будет лучше получить боеприпасы от них вместо того, чтобы покупать у NPC торговца.
Мешки Боеприпасов
Они могут увеличить скорость стрельбы оружия, так что всегда лучше использовать их. Ищите лучшие мешки, которые дадут вам возможность стрелять еще быстрее. Некоторые квесты могут обеспечить вас такими мешками.
Имя ручного животного
Вы сами можете дать имя вашему животному! Такая возможность есть только у охотников.
Уровень самочувствия/кормление животного
У вашего животного есть уровень самочувствия - иконка в левом верхнем углу экрана. Чем чаще охотник обращается за помощью к своему животному, тем ниже опускается уровень его самочувствия. Однако, вы можете повысить уровень самочувствия животного, дав ему поесть что-нибудь вареного или сырого. Уровень защиты зависит от уровня самочувствия: чем ниже уровень самочувствия, тем слабее животное. Если охотник плохо заботится о своем животном, животное может убежать от него или даже атаковать его!
Еда для Питомцев
Всегда оставляйте продовольствие для вашего животного. Вы можете увидеть, какая пища нравиться вашему зверьку, пробуя различные пищевые продукты, смотрите в меню вашего питомца(кнопка "C", а затем выберите "Pet tab") или же посмотреть в Загонах. Так же можете использовать заклинание "Сведения о животных (Beast Lore)", чтобы увидеть какая пища нравиться вашему зверьку. Вы также можете попросить членов вашей гильдии и друзей, чтобы те отправляли вам еду.
Размер животных
Когда вы приручите животного, то он будет казаться вам немного меньше, чем зверь-оригинал. Это так. Это было сделано для удобства игры в группах.
Загоны для животных
Своих животных можно размещать в расположенных рядом с хижинами и почтовыми ящиками загонах. При покупке дополнительного места вы разместите в загоне большее число животных. Если вы хотите сменить животное и при этом не потерять его, его надо поместить в загон.
Держите дистанцию
Охотники наиболее сильны в битве на дистанции. Вы всегда должны стараться атаковать на расстоянии. Охотникам приходиться много бегать в бою. Если монстр атаковал вас, есть несколько способов, которые позволят вам отойти на нужную для луков или оружия дистанцию:
Используйте привлекающую способность (Taunt) вашего животного
Начните битву используя своего питомца, а затем, через некоторое время, вступите в бой сами. Тогда монстр накопит гнев против вашего питомца, а не против вас. Если, все же монстр стал атаковать вас, то используйте способность вашего животного taunt (это привлечет внимание монстра).
Ранящий удар (Wing Clip) & Бег
Ударьте монстра с помощью способности Ранящий удар (Wing Clip) (замедляет скорость передвижения), а затем примите облик Гепарда. Убегайте в сторону некоторое время. Обернитесь и продолжайте атаковать. Так же вы можете обстрелять монстра замедляющими стрелами.
Выход из боя (Disengage)
Используйте эту способность, когда монстр вас атакует. Это снизит уровень гнева против вас, и заставит монстра атаковать вашего питомца.
Группы
Старайтесь попасть в группу. Это очень поможет вам, и предотвратит прямых стычек с неприятелем. Вы стоите сзади и валите по вашей цели из лука. Что может быть проще. Так же следует предупредить ваших согрупников, чтобы те не убегали в вашу сторону, так как это может повлечь за собой нападение монстра на вас. Так же Охотник может играть роль пуллера в группе. Выманивать монстров стрелами - самый бесшумный вариант.
Несколько Охотников
Если в группе есть несколько охотников, то вы должны убедиться что каждый охотник использует другое "Жало"(способность). Так же Охотникам следует держаться на расстоянии между собой. Если к одному из них подойдет враг, второй все еще сможет его атаковать.
Бегуны
Против убегающих монстров у Охотников есть свои способности. Вы можете выстрелить в них с помощью Concussive Shot или же использовать способность Ранящий удар (Wing Clip). Тогда враг не успеет предупредить, кого либо, о вашем везите.
Стрельба во время бега
Есть несколько способностей, которые Охотник может использовать на бегу. Например, Волшебный выстрел (Arcane Shot) и Метка охотника (Hunter's Mark). Когда, будете догонять убегающего от вас игрока, учтите это.
Способности, используемые по отношению к животным
Позвать животное (Call Pet) - Подзывает животное.
Укрощение животного (Beast Taming) - Позволяет Охотнику обучать животное. Вы можете открыть меню и посмотреть, какими способностями обладает ваше животное. Приручайте разных животных: так вы сможете набрать больше способностей и обучить им других животных.
Отпустить животное (Dismiss Pet) - Вы можете отпустить ваше животное, но при этом его самочувствия снизится на Х процентов.
Вернуть животное (Revive Pet) - Вы можете вернуть животное к жизни с уровнем здоровья Х процентов.
Вылечить животное (Mend Pet) - Вы можете вернуть животное на уровень здоровья Х процентов на период Y секунд. Это непостоянная способность: при ранении она исчезает.
Подсказки по животным
Если ваше животное становиться агрессивным из-за нехватки еды, отправьте его в загон на некоторое время.
Вы можете приручить много специальных/крутых животных. Идите и найдите их.
Тренировка животных
Вы можете передавать способности от одного животного к другому. У вас может быть главный питомец и второстепенные, которых вы используете для получения новых возможностей. Вы берете способности у них и передаете их вашему основному питомцу.
Выслеживание
Доступно только охотникам. Они могут обучиться этому у тренера.
"Облик" животного
Облик животного - это специальный бафф, который Охотник может получить от своих друзей-животных. Как и в случае с печатями Паладина, одновременно Охотник может активировать только один облик.
Вы должны смотреть по ситуации, какой облик наиболее полезен в данном случае. Например, пока вы на расстоянии, используйте облик ястреба, а когда монстр приблизиться, то переключитесь на облик обезьяны.
Облик Обезьяны (Aspect of the Monkey) - Охотник, приняв облик обезьяны, становится еще на Х процентов более неуловимым. Облик Обезьяны рекомендуется использовать в тех случаях, когда Охотник выступает в роли загонщика или когда ему целенаправленно вредят.
Облик Гепарда (Aspect of the Cheetah) - Облик Гепарда увеличивает скорость передвижения Охотника, но в то же время на Х процентов возрастает нанесенный ему вред. Может использоваться во время путешествий или в тех случаях, когда для того, чтобы использовать оружие дальнего боя, надо отбежать от монстра.
Облик Стаи (Aspect of the Pack) - Охотник и его группа могут принимать Облик Стаи гепардов, что увеличивает скорость передвижения, но в то же время на Х процентов увеличивает нанесенный вред.
Облик животного (Aspect of the Beast) - Принимая облик своего животного, Охотник воспринимает его способности к поиску и обнаружению. Когда Охотник пребывает в облике своего животного, его невозможно преследовать, но он может выслеживать зверей. Этот облик очень полезен при выслеживании и необходим во многих квестах.
Заклинания против животных
Испугать животное (Scare Beast) -
Орлиный взгляд (Eagle Eye) - Улучшает зрение Охотника. Этот заговор особенно полезен при преследования.
Сведения о животных (Beast Lore) - Позволяет получать сведения о преследуемом животном. В контекстном окне отображается информация о причиненном вреде, здоровье, доспехах, способностях и даже о режиме питания.
Заклинания для рукопашного боя
Располагайте рядом кнопки, отвечающие за эти заговоры: вы сможете быстро пользоваться ими, вступив в рукопашный бой.
Бой двумя руками (Dual Wield) (Пассивная способность) - Позволяет вкладывать оружие в руку или оружие в неведущую руку вашей неведущей руки. Как только у вас появится эта способность, потренируйтесь.
Удар хищника (Raptor Strike) - Резкая атака, при которой нанесенные телесные повреждения возрастают на Х процентов.
Ранящий удар (Wing Clip) - Удар, замедляющий скорость движения преследуемого на Y процентов, длится Z секунд. Ударьте монстра и, чтобы выстрелить, отойдите на некоторое расстояние. Этот удар можно использовать и для того, чтобы спастись от монстра бегством.
Укус мангуста (Mongoose Bite) - Контратака, причиняющая врагу вред Х. Ею можно пользоваться только после того, как вы уклонитесь от удара.
Бой на расстоянии
Автоматический выстрел (Auto Shot) - Если эта функция не отменена, то оружие автоматически стреляет в цель. Используйте эту функцию, когда вам нужно выстрелить во врага.
Змеиное жало (Serpent Sting) - Действуя в течение Y секунд, поражает цель. Охотник может использовать его только один раз и только в том случае, когда сражается с монстром в течение Y секунд. В противном случае действие жала не будет эффективным. Вы можете использовать жало против нескольких монстров, но монстры также могут поразить и вас.
Жало гадюки (Viper Sting) - Поражает цель, истощая ману Х в течение Y секунд. Против одной цели может быть активировано только одно жало.
Волшебный выстрел (Arcane Shot) - Это мгновенный выстрел, причиняющий вред Х.
Жало скорпиона (Scorpid Sting) - Поражает цель, уменьшая на Х процентов в течение Y секунд силу и ловкость. Охотник может использовать его против цели только один раз.
Залп (Volley) - Производится продолжительный обстрел зоны вокруг цели. Врагу наносится вред Х в пределах Y метров в течение Z секунд. Эту способность можно применять против множественных целей.
Мульти-выстрел (Multi-Shot) - Запускается несколько снарядов, которые поражают 3 цели, нанося им дополнительный вред Х. Эту способность можно применять против множественных целей.
Метка охотника (Hunter's Mark) - На цели появляется метка охотника, которая увеличивает силу атаки всех атакующих на Х процентов. Кроме того, охотник, даже если цель замаскирована или невидима, продолжает ее видеть. Цель появляется и на мини-карте. Эта способность действует в течение Y минут. Она очень полезна для индикации цели, которую должна атаковать группа. Ее можно использовать и в битве "игрок против игрока".=]
Ловушки
Охотник ставит ловушку и заманивает в нее монстра, чтобы раздавить его. Заманить монстра в ловушку легче с помощью оружия дальнего боя (ружье или лук). В игре есть несколько видов ловушек. Во время битвы ловушки ставить нельзя. Одновременно можно использовать только одну ловушку.
Огневая ловушка (Immolation Trap) - Ловушка с огнем, которая обжигает первого подошедшего врага и причиняет ему вред Х в течение Y секунд. Ловушка действует Z минут.
Ледовая ловушка (Frost Trap) - Когда первый из врагов подходит к ловушке, вокруг него появляется полоса льда. Скорость движения врагов в пределах Х метров замедляется на Y процентов. Ловушка действует в течение А минут.
Взрывная ловушка (Explosive Trap) - Эта ловушка взрывается при приближении врага. Она причиняет вред X-Y, а также дополнительный вред Z в течение А секунд в пределах В ярдов. Ловушка действует в течение С минут.
Другие функции
Выход из боя (Disengage) - Охотник старается снизить степень угрозы "опасности" и выходит из-под прицела. Выходит из битвы. Эту способность можно использовать для распределения ненависти монстра между вами и вашим животным. Используйте выход из боя, чтобы атакующий вас монстр переключился на ваше животное или на другого члена группы.
Симуляция смерти (Feign Death) - Эта способность может обмануть и отвлечь от вас врагов. Она действует Х минут, но при воскрешении с вас снимаются очки. Эту способность нужно использовать, чтобы избежать смерти.
Сигнальная ракета (Flare) - Вспышка света, которая в течение Y секунд позволяет вам увидеть на расстоянии Х ярдов всех прячущихся и невидимых врагов.
Быстрый выстрел (Rapid Fire) - В течение Y секунд время выстрела сокращается на Х процентов. Для полного использования этой способности начинайте стрелять, сразу после того, как она начнет действовать.
Рекомендуемые Профессии
Вы можете выбрать любые навыки. Наиболее подходящими для Охотника являются следующие:
Снятие шкур и Обработка кожи - Охотник может делать кожаные доспехи для себя или на продажу
Зачарование - Охотник, чтобы стать сильнее, может заколдовать свое снаряжение
Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Охотник может составлять ядовитые или лечебные снадобья
Рыболовство и Приготовление пищи - Чтобы накормит и себя, и свое животное.
Данная страница содержит некоторые рекомендации по пременению основных способностей Охотника (Hunter) .
Beast Mastery (Повелитель Зверей) | наверх
Pet Abilities (Способности для питомца):
Beast Taming (Приручение Животного) - способность приручать различных диких животных;
Call Pet (Позвать Питомца) - Охотник призывает свое животное;
Beast Training (Тренировка Животного) - позволяет Охотнику учить своего питомца различным способностям. Не забывайте, что вы можете научить одно животное способностям другого;
Dismiss Pet (Отозвать Питомца) - Охотник отгоняет от себя животное. Уровень счастья питомца от этого понижается;
Revive Pet (Воскресить Животное) - позволяет Охотнику воскресить павшего в бою зверя. После воскрешения питомец обладает неполным запасом здоровья;
Mend Pet (Лечить Питомца) - способность восстанавливать запас жизни прирученного животного. Процесс длится некоторое время и прекращается в случае нападения на Охотника.
Tracking (Следопыт)
Способности следопыта максимально изучены Охотниками. Они очень вам помогут, когда вам нужно будет выследить какую-либо цель на карте. Например, выбрав Tracking Beasts (Следопыт Зверей), Охотник видит на карте всех окружающих его Животных. Вы можете подвести курсор и увидеть какой это именно зверь. Аналогично и с Tracking Humanoids (Следопыт Гуманоидов), Tracking Undead (Следопыт Нежити), Tracking Hidden (Следопыт Скрытых), Tracking Elementals (Следопыт Элементалей), Tracking Demons (Следопыт Демонов), Tracking Giants (Следопыт Гигантов) и Tracking Dragonkin (Следопыт Драконов). Стоить отметить, что одновременно можно активировать только один из Tracking.
Aspects (Аспекты)
Благодаря аспектам Охотник получает различные бонусы от своих друзей животных. Вы можете использовать только один из Аспектов одновременно. Охотнику следует переключать аспекты в зависимости от ситуации. Например, вы можете начать с Aspect of the Hawk (Аспект Орла) атакуя противника на расстоянии. А в случае если враг приближается к вам, что бы атаковать в ближнем бою, Охотник может использовать Aspect of the Monkey (Аспект Обезьяны). Вы так же можете применить Wing Clip (Замедляющий Удар) и отбежать от протиника переключившись в Aspect of the Cheetah (Аспект Гепарда). Стоит отметить, что Aspect of the Cheetah (Аспект Гепарда) и Aspect of the Pack (Аспект Стаи) выключаются, когда вы садитесь верхом на ездовое животное (Mount).
Охотник имеет следующие Аспекты:
Aspect of the Hawk (Аспект Орла) - увеличивает Ranged Attack Power (Мощь Атаки на Расстоянии);
Aspect of the Monkey (Аспект Обезьяны) - у Охотника увеличивается шанс Dodge (Увернуться от атаки). Этот аспект рекомендуется в ближнем бою, так как уменьшает общее количество урона, наносимого по Охотнику;
Aspect of the Cheetah (Аспект Гепарда) - скорость передвижение охотника увеличивается на 30%. Этот аспект очень полезен во время путешествий, пока у вас еще нет ездового животного (Mount). Или для того что бы быстро отбежать от противника, пока тот оглушен или замедлен. Стоить отметить, что на Охотника в этом Аспекте накладывается эффект Daze (Ошеломление) после каждого принятого на себя удара;
Aspect of the Pack (Аспект Стаи) - действие этого аспекта аналогично Aspect of the Cheetah (Аспект Гепарда), но распространяется не только на самого Охотника, но и на всех членов группы игроков, находящихся недалеко от него;
Aspect of the Beast (Аспект Животного) - под действием этого аспекта Охотника невозможно выследить. Например, другой Охотник, когда будет использовать способности Tracking (Следопыт), не увидит вас на карте;
Aspect of the Wild (Аспект Дикости) - Охотник и члены группы игроков увеличивают свое сопротивление к школе магии Природы (Nature resistance).
Beast Spells (Животные заклинания):
Scare Beast (Испугать Зверя) - Охотник наводит ужас на животное, принуждая его в страхе убегать. Нанесение урона испуганному зверю может прекратить действие этого эффекта.
Eagle Eye (Орлиный Глаз) - способность Охотника устремлять свой взор далеко вперед. Не может быть использовано в закрытых помещениях.
Beast Lore (Знание Животных) - Охотник узнает подробную информацию о звере: какой наносит урон, запас жизни, показатель брони, особые сопротивления и рацион питания. Эта информация будет отображаться в всплывающей подсказке, даже если это животное нельзя приручить.
Survival (Выживание) | наверх
Raptor Strike (Удар Хищника) - мощная атака в ближнем бою, которая наносит дополнительный урон противнику.
Wing Clip (Замедляющий Удар) - наносит небольшой урон, но резко снижает скорость передвижения противника на 10 секунд. Позволяет Охотнику вернуться на дистанцию ведения стрельбы.
Mongoose Bite (Укус Мангуста) - дополнительная атака, которая становится доступна после срабатывания Dodge (Уклонение от удара) у Охотника.
Counterattack (Контратака) - удар, который доступен только после того, как Охотник отразил атаку (Parry). Наносит дополнительный урон и обездвиживает противника на 5 секунд. Контратаку нельзя ничем отразить.
Feign Death (Ложная Смерть) - Охотник притворяется мертвым. Эта способность рекомендуется использовать, что бы предотвратить вашу смерть. Например, когда противником слишком много, и Охотнику явно не по силам их всех одолеть.
Disengage (Выход из боя) - когда противник фокусирует свое внимание на Охотнике, вы можете использовать способность Disengage (Выход из боя). Высока вероятность того, что враг начнет атаковать не вас, а вашего питомца.
Traps (Ловушки)
Охотник настоящий мастер в использовании различных ловушек. Они очень помогут вам в игре, но вы должны помнить, что одновременно можно ставить только одну ловушку и находиться при этом вне боя.
Охотник имеет следующие Ловушки:
Immolation Trap (Жертва Ловушки) - Охотник ставит ловушку, которая при срабатывании нанесет противнику большой урон огнем в короткий период времени;
Freezing Trap (Замораживающая Ловушка) - Противник, попавший в такую ловушку, тут же будет полностью заморожен. Любой удар разломит лед и освободит врага;
Explosive Trap (Разрывная Ловушка) - Охотник устанавливает ловушку, которая при срабатывании взорвется и нанесет значительный урон огнем всем вокруг;
Frost Trap (Морозящая Ловушка) - Сработав, ловушка накроет пространство вокруг морозящим инеем, который будет снижать скорость передвижения всех противников в этой области.
Marksmanship (Искусство стрельбы) | наверх
Auto Shot (Стрельба) - Охотник ведет стрельбу по противнику до тех пор, пока цель на расстоянии стрельбы или действие не отменено игроком. Используйте эту способность, когда просто хотите стрелять из вашего оружия по врагу.
Serpent Sting (Ядовитое Жало) - этот выстрел отравит противника и нанесет ему дополнительный урон класса Nature (Природа) со временем.
Viper Sting (Жало Гадюки) - волшебник, пораженный этим жалом, потеряет значительное количество запаса маны.
Arcane Shot (Таинственный Выстрел) - дополнительный выстрел, который наносит магический урон класса Arcane (Таинственный).
Scorpid Sting (Жало Скорпиона) - у противника, пораженного этим жалом, снизятся показатели Strength (Сила) и Agility (Ловкость).
Volley (Залп) - Охотник накроет указанный участок пространства градом стрел, которые наносят урон класса Arcane (Таинственный) всем противникам в зоне поражения. Эффективен при стрельбе по группе противников.
Multi-Shot (Мульти-Выстрел) - мощный выстрел, поражающий стразу три цели. Эффективен при стрельбе по группе противников.
Concussive Shot (Оглушающий Выстрел) - противник, пораженный этим снарядом, на время оглушается и передвигается медленнее обычного.
Distracting Shot (Отвлекающий Выстрел) - Охотник отвлекает противника от его основной цели.
Aimed Shot (Прицельный Выстрел) - Охотник целится и наносит значительно больший урон от выстрела.
Hunter's Mark (Метка Охотника) - по противнику, на котором весит метка, наносится урон с бонусом к Ranged Attack Power (Мощь Атаки на Расстоянии). Враг также не сможет скрыться от Охотника и будет обозначаться точкой на карте. При игре в группе игроков, способность Hunter's Mark (Метка Охотника) может помогать распределять цели.
Flare (Вспышка) - Охотник запускает в воздух сигнальную ракету, что бы осветить участок земли и выявить там притаившегося противника.
Rapid Fire (Скоростная Стрельба) - скорость стрельбы возрастает на 40% в течении 15 секунд. Будьте уверены, что у вас есть возможность вести стрельбу на расстоянии, перед тем как использовать эту способность. Тогда вы получите наибольший эффект от применения Rapid Fire (Скоростной Стрельбы).
Scattershot (Неожиданный выстрел) - выстрел, действующий на короткой дистанции, наносит 50% урона и дезориентирует противника на 4 секунды. Любой последующий урон выводит цель из этого состояния. Охотник выходит из режима боя после использования этой способности.