Сетевые.ru

Объявление

Уважаемые участники форума. Мы, наконец-то переехали. Наш новый адрес - www.setevye.ru/forum. Убедительная просьба, хотябы раз в день выходить на сам сайт Сетевых. Всем нужна реклама и посещаемость, господа!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сетевые.ru » Классы » Druid's


Druid's

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Друид - основы

Друиды - хранители мира. Дремавшие в течение нескольких поколений, они пробудились, чтобы встретить угрозу Пылающего Легиона, во время его недавнего вторжения. После поражения Арчимонда, Друиды решили остаться в бодрствующем мире и помогать восстанавливать разрушенные земли. Нападение Легиона оставило ужасный шрам природе, и Друиды стремятся излечить его.

Друид дает игрокам несколько вариантов стиля игры. Друид в нормальной форме - заклинатель, который может бороться заклинаниями или в ближнем бою. В Форме Медведя Друид становится Воином с Ярость. Когда он в Кошачей форме, Друид становится Разбойником с Энергией и хитростью. Друид может также превращаться в две других специальных формы животных. Друид может также брать роль Жреца, применяя заклинания, чтобы излечить себя и дружественных персонажей. Друид не так универсален в их способностях, как Жрец, испытывая недостаток в заклинаниях Святое Слово: Щит (Holy Word: Shield) и Восстановление (Resurrection), но - так или иначе очень способный целитель.

Преимущества:
Разные варианты стиля игры
Превращается в круто выглядящих животных, которые впечатляют других игроков и добавляют много особенностей и юмора к игре
Несколько вариантов оружия
Быстрое путешествие в водный форме и в форме путешествия
Самый мощный бафф из всех классов

Слабости:
Ограничен Тканной и Кожаной Бронёй
Формы не столь универсальны как их копируемые классы, но их можно считать мощными
Не может использовать вещи или заклинания друида, во время нахождения в различных животных формах

Информация

Доступные расы: Ночной Эльф, Таурен

Стандартные показатели: Здоровье/Мана (Форма Друида/Водная форма), Здоровье/Ярость(форма Медведя), Здоровье/Энергия(форма Кота)

Допустимая oдежда: Ткань, Кожа
Доступное оружие: Посохи, Булавы (требуется тренировка), Кинжалы, Копья (требуется тренировка), Двуручные булавы (требуется тренировка), Рукопашная (требуется тренировка)

Другая Информация

Магия Природы
Лечащае прикосновение (Healing Touch) - Излечивает дружественную цель на X - Y. Это главное лечащее заклинание Друида. Способность можно использовать только в форме Друида. Иногда надо иметь два уровня заклинания на панеле действий, чтобы вылечить цель, это зависит от того насколько пострадал пациент ;). Вы же не хотите тратить ману впустую, используя более мощное заклинание, чем необходимо.

Омоложение (Rejuvenation) - Излечивает цель на X за Y секунд. Омоложение лучше применять на время боя. Так как лечение происходит тогда, когда враг наносит повреждения, что смягчает ущерб. Если Вы или союзник немного повреждены после сражения, Вы можете воспользоватся Омоложением, чтобы помогать излечиться раненому. Омоложение также полезно применять на танках, которые призывают монстров.

Возобновление роста (Regrowth) - Излечивает дружественную цель от X до Y и еще X за Y секунд. Это заклинание - смесь лечения и лечения за время. Возобновление роста требует времени для произнесения, так что атакуемые обычно не используют его на себе. Это заклинание полезно после сражения или для того, чтобы лечить союзников, которые повреждены, но не существенно. В других случаях лучше использовать Лечащае прикосновение(Healing Touch) вместо него.

Спокойствие (Tranquility) - Восстанавливает здоровье всех ближащих членов группы на X каждые X секунды в течение X секунд. Друид должен настроиться, чтобы поддержать заклинание. Если монстр прервет это заклинание, то оно будет отменено. Эту способность лучше всего использовать, когда многим союзникам сразу нужно лечение.

Сказочный Огонь (Faerie Fire)(Проклятие) - Уменьшает броню цели на X в течение X секунд. В это время цель не может применить хитрость или стать невидимой. Это - второе основное заклинание Друида, которое следует применять в бою, если доступно. Используйте эту способность в бою на враге. Если Вы применяете заклинания на монстре, Сказочный Огонь не нужен. Сказочный Огонь совмещается с другими проклятиями.

Шипы (Thorns)(Бафф дополнительныx повреждений) - Шипы вырастают из дружественной цели, наносят повреждение X от природы любому, кто на них напарывается. Это бафф средней дальности, который добавляет дополнительное повреждение врагу в ближнем бою. Применяйте заклинание на любом танкующем члене группы. Желательно всегда иметь эту фичу под рукой в ближнем бою.

Гнев (Wrath)(Прямое Повреждение(Далее ПП или DD) - Цель получает от X до Y повреждений от природы. Это ваше первое доступное прямое ударное заклинание, наносящее повреждения. Оно полезно для нанесения начального повреждения врагу. Также полезно для добивания врага, пытающегося убежать.

Метка Диких (Mark of the Wild)(Мощный Бафф!) - Увеличивает броню всех дружественных целей на X. На более высоких уровнях это заклинание увеличивает все атрибуты. На еще более высоких уровнях эта способность также увеличивает все сопротивления. Это один из самых мощных баффов в игре, делающий Друида приветствуемым в любой команде.

Запутывающие Корни (Entangling Roots) - Останавливает цель на месте и наносит X повреждений от природы за X секунд. Используется только вне помещений(В бетоне деревья не растут). Заклинание имеет множество применений. Вы можете использовать Запутывающие Корни, чтобы раделить группы монстров. Можно применить его на монстре, присутствие которого нежелательно в бою, и затем наехать на оставшегося монстра. Применение Запутывающих Корней в одиночном бою позволит Вам мочить монстра Гневом (Wrath) или Звездным огнем(Starfire), в то время, как монстр не может ответить. Так же Запутывающие Корни могут остановить убегающих, направляющихся предупредить друзей.

Животное (Soothe Animal) - Успокаивает животное, сокращая диапазон, в котором оно может напасть на Вас на X ярдов. Заклинание действует на целях до 39 уровня. Эта способность поможет Вам избегать боя с животным. Если же животных несколько, Вы можете наложить заклинание на одно, а затем мочить другое. Эта способность поможет избежать боя во время путешествия.

Лечение отравления (Cure Poison) - Излечивает 1 эффект Яда у цели. Еще одна незаменимая способность, когда монстры отравляют Вас.

Исчезновение Яда (Abolish Poison) - Пытается вылечить 1 эффект яда у цели, и лечит эффеект яда каждые X секунды.

Тайное Волшебство

Лунный Огонь (Moonfire)(DoT) - Поджигает врага, нанося от X до Y повреждений и затем приченяет дополнительное повреждение X в течении X секунд. Эта способность дает стартовый взрыв и затем повреждает через какое-то время. Вы должны использовать эту способность всякий раз, когда Вы боретесь с монстром достаточно долго, чтобы истратить заклинание полностью. Иначе, Вы только потратите впустую ману. Лунный Огонь также хорош для того, чтобы остановить бегунов прежде, чем они получат помощь.

Звездный огонь (Starfire) - Наносит X - Y повреждений. Первый вопрос от игрока, когда это заклинание становится доступным - типично, "Чем это отличается от Гнева? " Звездный огонь находится в другой школе магии(тайной), позволяя Вам улучшать Тайные Волшебные навыки. Звездный огонь кастуется дольше, но и наносит больше повреждений. Это - хорошее мощное начальное заклинание. Дополнительно, Звездный огонь делает полное повреждение, в то время как Гнев делает повреждение от магии природы. Если враг имеет сопротивления магии природы, то использовать Звездный огонь более эффективно.

Снять Проклятие - Удаляет X проклятий с цели. Это замечательная способность, так как ни кто не хочет быть проклятым!
Полиформия (Shapeshifting)
Друид может превращаться в Медведя, Кота, и преобразоваться в Водную Форму и Форму Путешественника. Главный штраф за это преобразование - то, что Друид не способен кастовать заклинания, использовать вещи, и даже говорить с NPCs находясь в какой либо форме. Это требует надлежащего управления этими формами. Вы вероятно должны будете переключиться в Форму Друида после боя, чтобы произнести заклинания, полечиться, наложить баффы, и затем возвратиться к битве(Медведь или Кот), когда Вы снова готовы бороться. Также Вы должны будете научиться какая форма больше подходит для каждой ситуации. Друиды восстанавливают ману, пока находятся в какой либо форме.

Друиды в видоизмененной форме могут собрать травы и сдирать кожу с животных.
Находясь в формах Медведя, Страшного медведя, Кошки, Водной или Путешествующей, друиди считаются теперь зверем.

Форма Друида
Эта форма полезна, когда вы сами по себе, пока Вы не имеете формы Кота. Если же Вы действуете как целитель, Вы будете должны остаться в этой форме, чтбы быть готовыми для лечения.

Форма Медведя
В Форме Медведя Вы подобны Воину. Вы можете прочитать страницу,посвещенную Воину, чтобы понять как им играть.Форма медведя увеличивает броню, пункты здоровья, и позволяет использовать различные способности медведя. Форма Медведя полезна в группах, когда Вы нуждаетесь в танке. Медведь имеет несколько полезных способностей, чтобы прервать заклинания. Эти способности возможны только в Форме Медведя.
Сильный удар (Swipe) - Сильно ударяет X близлежащих врагов

Рычание (Growl) - Добавляет маленькое количество угрозы цели. Это - ваша способность заставить монстра напасть на Вас, а не на слабого участника вашей группы, например на Мага. Вы будете должны использовать эту способность много раз, чтобы поднять ее до полезного уровня. Стоимость Ярости уменьшается, если Рычание терпит неудачу.

Деморализуя Рев (Demoralizing Roar) - Друид ревет, уменьшая силу атаки близлежащих врагов на X.

Кувалда (Maul) - Увеличивает повреждения от следующего нападения Друида на X. Стоимость Ярости уменьшается, если Кувалда терпит неудачу.

Прогневить (Enrage) - Генерирует X ярости в течении X секунд но уменьшает броню на X %. Друид считается в положении битвы во время действия заклинания.

Удар (Bash) - Ударяет цель, ошеломляя ее на X секунд. Это особенно полезно против заклинателей. Стоимость ярости уменьшается, если Удар терпит неудачу.

Оспарить Рев (Challenging Roar) - Парализует всех окружающих врагов на X секунд.

Водная Форма
Превращение в водную форму увеличивает скорость перемещения под водой и позволяет друиду дышать под водой. Эта форма полезна для подводного исследования. Она полезно для того, чтобы путешествовать водным путем быстрее чем по земле, пока Форма Путешествинника не доступна. Уловка: если Вы боретесь под водой и собираетесь вынернуть на воздух(кончается кислород), преобразуйтесь в Водную Форму, чтобы пополнить его запас. А затем переключитесь назад. Вы можете бороться в Водной Форме ради прикола, но Вы не можете использовать никаких специальных способностей или произносить заклинания.

Стоимость (маны) Водной Формы, изменяется в зависимости от уровня.

Форма Кота
Превращение в форму кота увеличит скорость атаки и позволит вам использовать различне способности.Форма Кота очень походит на Разбойника. Вы можете прочитать страницу, посвещенную Разбойнику, чтобы понять как им играть. Многие из этих способностей подобны способностям Разбойника. Форма Кота является лучшей для одиночек и для использования в группе. Если Вы - игрок Разбойник, Вы можете оценить насколько полезной эта форма может быть.

Бродить (Prowl) - Позволяет Друиду красться вокруг, но уменьшает вашу скорость до X % от нормальной.

Коготь (Claw) - Режет врага, нанося X дополнительных повреждений. Вознаграждение - 1 пункт combo. Стоимость энергии уменьшается, если Коготь терпит неудачу.

Разрыв (Rip) - Заключительный удар, который наносит повреждения через какое-то время. Повреждение увеличивается с каждым пунктом combo.

Клочок (Shred) - Крамсает цель, вызывая 150%-ое повреждение плюс на X повреждает цель. Должен быть позади цели. Вознаграждение - 1 пункт combo. Вы не должны находиться в режиме хитрости(stealth), чтобы использовать эту способность. Стоимость энергии уменьшается, если Клочок терпит неудачу.

Ярость Тигра (Tiger's Fury) - Увеличивает наносимые повреждения на X в течении X секунд.

Обстрел (Rake) - Наносит X повреждений X повреждений в течении X секунд. Вознаграждение - 1 пункт combo. Поскольку это повреждение через какое-то время, Вы должны использовать его только тогда, когда Вы намереваетесь бороться с монстром достаточно долго, чтобы истратить заклинание полностью. Стоимость энергии уменьшается, если Обстрел прваливается.

Черточка (Dash) - Увеличивает скорость движения в течении X секунд.

Прикрытие (Cower) - Не вызывает никакого повреждения, но понижает вашу угрозу на маленькое количество. Вознаграждение - 1 пункт combo. Стоимость энергии уменьшается, если Прикрытие проваливается.

Выслеживание гуманоидов (Track Humanoid) - Показывает местоположение всех близлежащих гуманоидов на миникарте в течение X минут.

Атака (Pounce) - Атакует врага, ошеломляя цель на X секунд и вызывая X повреждений в течении X секунд. Должен быть в режиме хитрости и позади цели. Вознаграждение - 1 пункт combo. Стоимость энергии уменьшается, если Атака проваливается.

Форма Путешественника
Преобразовывает друида в форму путешествинника, увеличивая скорость передвижения. Вы превращаетесь в крутого гепарда. Стоимость маны зависить от уровня. Не может использоваться под водой.

Форма Друида: Типичный Бой
Ударте врага Гневом или Звездным огнем (Wrath or Starfire)
Скастуйте Лунный огонь (Moonfire) на врага
Огонь Волшебного царства (Faerie Fire)
Начните ближний бой
Форма Друида: Альтернативный Метод
Запутывающие Корни (Entangling Roots)
Гнев или Звездный Огонь (Wrath or Starfire)
Лунный Огонь (Moonfire)
Ударте еще раз (Гнев или Звездный Огонь) или Фееричный Огонь (Faerie Fire), как только цель освободится от Запутывающих Корней
Просмотрите страницы Воина и Разбойника для подсказок при игре в Медведежьей(Воин) и Кошачей(Разбойник) формах.

Рекомендуемые Торговые Навыки
Вы можете выбрать то, что Вы хотите. Вы могли бы посчитать эти навыки более подходящими для Друида:
Снятие шкур и Обработка кожи - Друиды могут создать Кожаную броню для себя или продать ее другим.
Травничество/Сбор Растений и Зачаровывание - Друид может закалдовывать свое оборудование, чтобы делать себя более мощными.
Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Друид может создать зелья баффа или заживляющие зелья.

Коментарии (от Sputnik'a). Имхо в бою для отхила лучше юзать Regrowth нежели HT (хилинг тач), т.к. первый кастуется 2с, а второй 3.5с (по талантам можно снизить на полсекунды) разница налицо, ещё каст НТ сбивается сильнее от получаемого урона.

Ещё хочу вкраце описать ещё 2 формы доступные по таллантам:

Форма "Мункина"

Форма получаемая по талантам в ветке баллнса. В ней ваша броня увеличивается на 400% (!!!), от вас начинает исходить аура увеличивающая шанс на критическое попадание заклинаниями на 5%, но в ней вы можете использовать только заклинания относящиеся к ветке балланса. Незнаю баг или нет, но эта форма не считается формой как таковой, в ней вы можете ездить на маунте, использовать различные предметы, есть и пить.

Форма "Дерева жизни" попросту энта

Эта форма доступна по талантам в ветку рестора. Друид превращается в ходячее дерево, он может кастовать тока некоторые заклинания
Innervate
Lifebloom
Nature's Swiftness
Omen of Clarity - у нас почемуто недоступно в этой форме.
Rebirth
Rejuvenation
Regrowth
Swiftmend
Tranquility

от него начинает исходить аура, повышающая эфективность исцеляющих заклинаний на 25% от вашего духа (спирита), мана необходимая на каст доступных заклинаний снижается на 20%, но ваша скорость снижается на 20%.

2

Могу предложить пару билдов по талантам:
1. Балланс. На мой взгляд заточен больше под ПвП, чем под ПвЕ ссылка. Оставшиеся 2 очка можно кинуть по желанию.
2. Рестор. Билд поддержки. Чисто для инстов. Качатся в нём может и можно, но тольико очень сложно. ссылка. Оставшиеся 4 очка можно кинуть по желанию.
Феральники простите, ферал не пробовал, советовать немогу, попросту нелюблю ближний бой без магии. А вообще экспериментируйте, ищите свои билды, говорите, опубликуем в этой теме.


Вы здесь » Сетевые.ru » Классы » Druid's


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно